Героиня с которой вас не надо знакомить. В сказках это самый активный персонаж. Моя первая статья немного затронула эту личность, плоскостью довольно высокого понимания божественных природных процессов в познании материи и духа, но это не весь спектр знаний заложенных в сказочных героях. Постепенно опускаясь мы пришли к сознанию, с высшей формой понятия осознанность. Эти внутренние, скрытые процессы, в народе охарактеризовались как подсознательные. И наша героиня получила главный статус(Ведьма). Да ведические корни знаний окутаны таинственностью родословия, избранностью, и окультностью ритуалов. И мы охотно верим, даже если они не попадают в (десятку). Здесь можно вспомнить(Мессинга), он в открытую предлагал исследовать непознанное, найти научное обоснование. То есть когда то этот механизм был хорошо известен, но в какое то время был потерян. А потерян ли, в наших сказках очень много непонятного, в смысле современной логики. Некий Добрый Молодец двигаясь по непроходимому лесу натыкается на избушку. Странная на курьих ножках не смутила его, наоборот, ты уж Бабуля правила гостипреимства не нарушай (накорми, напои, да ещё и баньку истопи). Что за фантазия, или скрыт механизм, циклами Солнца здесь явно не пахнет, пахнет таинственностью скрытой не в душевной форме осознавания сознательно подсознательных процессов. В этих процессах что буква, что герои меняют плоскости проявления, ведь затрагивать мы будем скрытую не проявленную форму действительности. Она стоит выше материи и души человека, это то ради чего мы приходим в этот мир. И так, в сюжете всем хорошо известных сказок некий (Добрый Молодец), отправился спасать возлюбленную. Сила которая разделила их изображается двумя персоналиями(Кащей и Змей). На деле мы видим процесс разделения сознания на проявленную и не проявленную пaоловину. Проявленная половина в образе (Доброго Молодца) попадает в таинственный лес, где все дороги ведут к странному объекту(избушка). Она перемещаясь и вращаясь очень смахивает на нашу Землю, двигаясь в Космическом пространстве(лес). Не менее интересна хозяйка (Баба Яга), образ который она олицетворяет раскрывается в диалоге с молодцем. Он высказывает недовольство, сплошные желания показывают что (Баба Яга) это душа Земли. Именно она тянет человека к низу, желания плоти в осозновании духа хорошо показаны у Пушкина в сказке о (Золотой рыбке). А вот в Библии, не правильность перевода всё перемешало(душа, дух, сознание). Давайте сравним две фразы, первая (какая польза человеку, если он приобретая весь мир, а душе своей навредит, и какой выкуп даст человек за душу свою), и вторая(Блаженные нищие духом). Из первой за желания (душа) нам предлагают выложиться, а из второй сознание(дух), не воспринимать как должное. По просту, наслаждайся от души, в низкой духовности ,и войдешь в Царствие Небесное. Вот и наша Баба Яга не исключение, по всей программе обслужила Молодца. Сознание получившее плоть  погружается в желания. Далее странный сюжет с лопатой и печкой. Под давшись искушению мы сами садимся на лопату, как на некую точку перехода(М). Не осознование откидывает сознание обратно в(топку), а осознование на более высокий уровень. Баба Яга (Ведьма), а Добрый Молодец усаживая её на лопату переходит в (ДО-молодо-декаэдр), или начальная форма Ведизма. И Бабуля щедро награждает вновь прибывшее сознание,(клубок) с незримой нитью ведущей Молодца к своей не проявленной половине. И все рубящий меч(Кладенец). Странное название (Кладенец), довольно легко расшифровывается. Давайте отделим (К), и уберём окончание(нец), получаем держащие(К) на пути к (Ладе). Меч действительно не простой, Лада у Славян Богиня Судьбы, именно она двигает Молодца вперёд. По сюжету возлюбленная находится в плену, и всё вроде понятно. Но на самом деле не какого плена нет, не проявленная половина свободна находится в подсознании, имея доступ к высшим формам знаний материи и духа. Она предоставит их по незримой нити в объёме обоюдной осознанности. Бой Молодца, есть не осознанное применение этих знаний в битве с силами природы(Кащея и Змея). Как видите осознование, что ты сидишь на (лопате), переводит тебя на более высокий не осознанный уровень, полный не меньших опасностей. Пройдёт время и новый круг снова посадит Молодца на (лопату),но своего этажа. В каждой жизни человек приобретает опыт помогающий осознать себя в (пятой точке) положения, на кругу своего вращения. . В поэме Руслан и Людмила, Пушкин с самого начала отобразил эти процессы. Сама поэма раскрывает более высокую форму прямого контакта(борода). Не осознование, погружает богатыря в сон. Таская по жизни её в не распакованном виде, она сгорит в топке повернувшегося сознания, на повторном  витке осознования. То есть, все мы в своё время (икс) получаем информацию более высокого уровня осознования, это естественное стремление нашей не проявленной половины. Подходя к некой точке(М), наш (процессор) имеет возможность перестроиться, давая возможность не осознанной распаковки. Но кто то получает (добро), спрыгнуть с (лопаты), а кого то  без жалости загоняют в (топку). По ходу Баба Яга, в не проявленной форме олицетворяет прецессию. Все Апостолы (нового завета) мужского рода, их характеры определят везде сущую старушку, дарить меч, либо загонять в печь. И сказки отобразили это через её ноги(Баба Яга костяная нога), или стоящая одной ногой в жизни, другой в смерти. Подводя Божественный образ (прецессии), к Богослужению, через жертвенное животное (тотем), наши предки осознанно вмешивались в механизм перехода, правда от имени замещения (Бабы Яги), Первосвященников или Волхвов. Сейчас их на Земле нет, и мы сильно расслабились, усевшись на (лопату), как говорят в народе (без задней мысли) о будущем. Вот уж лишний раз подумаешь, а сказки то у нас для взрослых, просто читать их надо не по детски.