Икона

Затрагивая религиозную тему , по не воле окунаешься в мир мистики и таинства. Не возможно доказать то чего некто не видел, услышать то чего не кто не слышал, на этом фоне выглядишь ненормальным.  В этой статье пойдёт разговор о самом таинственным инструментом служения (икона). Во многих религиях мира изображать образ Бога под запретом, и на это есть веские основания. Имя Богу может дать только Бог, или то что не когда от него не отходило. И второе, изобразить Бога можно только сравнив его с противоположной формой которую только он может создать , а её для сравнения не было. И это было табу , на протяжении полного прецессионного цикла. Идолами человек определял божественность взаимоотношения материи и духа, сознания и инстинктов, выстраивая пантеон из зверо-человеко подобных образов. Это хорошо видно по нашему и Арийскому зодиаку. Но время движется (Ветхий завет), закрыл первый круг прецессии. Последний из пророков Аарон от имени Моисея даёт (Тору), далее до (Евангелия) простое житие богословов, как пауза перед новым прыжком. Из первой ипостаси (Дед), Божественность двигаясь против часовой стрелки перешла в следующую (Мать) в образе (Богородица). Мир погружается в другое измерение, форма Божественности в котором определяется человеческим ликом и характером. Это не символ, и не идол и тем более не зверь, а (Апостол) со всеми прилегающими к человеку характеристиками. На стыке двух прецессионных циклов, появляется таинственная фигура оставшаяся в тени истории. По законам духовного мира только Первосвященник или Волхв имеет право вмешиваться в Религиозные устои.  На Земном уровне только они имеют право подымать или опускать человеческое сознание. Сейчас такое право принадлежит не проявленной форме власти и определяется понятием (Апостол).  Именно к нему на (суд) попадёт сознание по смерти индивида. Не какая Религия, обряд, родословие не способны поднять сознание на более высокий уровень, только проявленная форма (Первосвященник или Волхв), и не проявленная (Апостол) имеют на это право. Вот и в те далёкие времена на берегу Священной реки (Ра) появился Волхв от имени (Иван). Солнечная система зашла в период воздействия не прецессионного образа, а ипостаси Бога Мать (Богородица), и с проявленной формой  (Сына Божьего). Этот образ должен иметь форму сравнения. И первой формой сравнения стала сама (Богородица), открывшаяся Ивану под именем (Ева). На Руси в те времена почиталась Богиня жизни и судьбы (Лада). Как такового идола у неё не было, но каждый мог её разглядеть на своих ЛАДонях ,совместите и вы увидите её лицо. Показывая прошлое и будущее как (двуликий Янус), линиями её обожествляли двумя именами (Дева), (Мара). Богиня смерти (Мара) убивала (Деву) порождая в ней Мать, ну а Мать возрождала вновь Богиню жизни (Деву). Полный цикл обожествлялся понятием (Лада), прослеживается некая Божественность, совмещение двух противоположностей (Жизнь и Смерть), а по рукам прошлое и будущее. Именно этот образ и был изображен Иваном в первой иконе (Богиня Жизни Лада). Как Волхв он дал право изображать Бога и его образы чертами человека. Я думаю первым учеником его был Евангелист Лука. На Руси икона стала центром поклонения, с первых столетий новой эры идолы уходят со Славянского пантеона в народные предания и сказки. Встав во главе вновь созданного иконостаса она к  обряду окропления водой , добавила ароматическое окуривание ЛАДАном. С приходом Христианства, народ не сильно признавал иноземного Бога, но с зарождением первых династий власти в 14 веке возникла проблема (Гос религия). Последний из Волхвов даёт ПРАВО СЛАВИТЬ ХРИСТА с главным атрибутом (ИКОНА), так что Православие одно из самых молодых направлений в Религиях. У Христа есть притча о семени брошенном у дороги. Понять её поможет история Христианства, одно упало на западной стороне (Католицизм), другое с Восточной стороны(Православие). Именно это я думаю и имел в виду Иисус пересказав её со слов Ивана. Но Лада не умерла, наши руки до сих пор несут её изображение, показывая потустороннюю связь с некой Божественностью живущей в человеке. У каждого своё её изображение, воедино такой образ собирается только иконой, под один хорошо известным названием (Богородица). Прислоняя свои ладони к её лику, мы на неком уровне передаёте своё прошлое и будущее пытаясь найти общее, совместное, не делимое в нутрии себя с ней, (Христа). Для Волхва наверное ладонью был бы торс человека, то что мы видим на груди (прошлое) нам хорошо известное. То что скрыто (спина), это будущее и мы его можем увидеть только в перевёрнутом виде. Ладони как иконки показатели нашего торса в сжатом виде дающие право узреть то что скрыто за материей нашего тела или сознания.  

З