Идол.
Старое, ставшее родным изречение(Есть ли жизнь на Марсе). Нет такого человека который бы не задавал, или не слышал такое понятие. Я думаю наши предки не исключение, только вопросы они задавали не учёным с телескопами, а служителям культа, всезнающим Жрецам. Сознание обывателя по разному воспринимало ответ, зашифровывая легендами и эпосами они пытались передать то что смогли осознать или понять в своей плоскости. Из истории до нас дошли многочисленные пантеоны Богов. Такое многобожие наше сознание воспринимало за отсталость, и Церковь не одну тысячу лет ведёт борьбу, но вот с чем? Что хотели донести через пантеон древние Египтяне, Греки, Римляне и наши Славяне. Может именами Богов они отождествляли некую составляющую планеты, звезды или созвездия. А легендами расписывали моменты Астрологического взаимодействия, предопределяя ход будущих событий как Божественную проявленную, и скрытую не проявленную (подсознательную) форму. Да и как можно объяснить понятие (смерть), наше примитивное сознание рисует скелет с косой в руках, от одного вида всем страшно и мы сразу прилепили ей ярлык слуги Сатаны. А вот предки наши обожествили через образ Богини смерти (Мара), да и как можно показать смерть дня, или ночи (с косой в руках). Здесь явно что то скрыто в имени, особенно в первой букве (М). В материализированной форме мы видим женский орган деторождения. Но понятие (смерть) не относится к миру материи, это даже не духовная форма, а подсознательная определяющаяся осознанностью индивида в момент перехода из одного(I) идеального состояния в другое(I) состояние. И буква (М) в этом плане идеальна в прямом смысле на подсознательном уровне. Давайте разложим её на две старославянские буквы (I) идеалы по бокам. Точкой с верху (Осознанность) покажем движение, вначале она падает, а потом встаёт на своё место в другом идеале. Траектория её перехода покажет букву (М). Являясь первой буквой в образе Богини Мара, и биологического понятия (Мать), на подсознательном уровне показывая некую форму перехода. То есть у наших предков смерти с косой не существовало, мало того вся Божественная литургия опиралась на этот принцип. Начну я с самого главного идола прародителя всех богов Славянского пантеона(РОД). Устанавливался он в северном углу капища. По технологии это четырёх граненый брус, первая сторона обращённая на север шлифовалась до идеала. Это идеальный лик не проявленной формы Бога, которого некто не когда не видел. Восточную грань идола изображал лик без усово юноши, это своего рода восход Солнца. На южную сторону наносили образ усатого Отца сила и мощь полдня, а на западную образ бородатого деда (закат). Проявленная форма Божественности показывалась движением Солнца на небосводе, а на Астрологическом языке понимания ему присваивалось имя, 22 декабря он (РА), 22 июня (Ярило). Точки равноденствия богиней (Мара) как весны из (Матери в Деву), и осени из (Девы в Мать) для порождения нового Солнца. Возможно в понятии РОД скрываются названия сторон проявленной формы (Р) Ребёнок, (О) Отец, (Д) Дед. Являясь родоначальником пантеона нетрудно догадаться о предназначении других идолов, это планеты и созвездия окружения. Своего рода живой Астрологический иконостас позволяющий ведать о будущем. Не зря же Тартарию называли Ведической, легенды что до нас дошли, показывали взаимодействие и влияние планет на Землю и человека, это не игра фантазии, а законы Вселенной. Икону Лады Иван сотворил из крайней точки весеннего равноденствия, и первое название её было (Ладоница), священник держал её в руках давая соприкасаться прихожанам во время службы. В 14 веке Волхвы почистили Славянский пантеон вместе с писаниями они убрали идолов в том числе и РОДа, заменив его не менее сильной иконой (Троица), я думаю вы сами сможете их разглядеть и сравнить. Точка перехода из одного состояния в другое в Идоле отображалась скрещенными ладонями, вырисовывая буквы (Л) и (М). Посмотрите на свои руки, своими глазами совместив ладони на груди. Сознание смотрящее сверху увидит (М) Мара олицетворяющее переход в личное эгоистичное движение к низу (смерть). В отличии от того что увидят другие со стороны (Л) Ладоница, направление показывающее в верх разума (жизнь). Личное и Божественное не воюют друг с другом, в старых Идолах и в современных Иконах они несут элементы человеческого осознования, как форму перехода из одного(I) состояния в другое (I). Теперь сами поймите, что будет с тем кто взойдёт на их место,( Кумиром жизненных ситуаций).