Божественная любовь. (Вера, Надежда, Любовь), 13глава, 13 стих, 13го Апостола Павла. В вроде ничего удивительного ведь далее идёт(но любовь из них больше). И вот проповедники прошлого и настоящего тут же добавляют(Божественная). И обыватели начинают представлять картинки, но с чем сравнить, и как понять смысл сказанного. У Бога нет формы сравнения, хотя в не проявленной форме(подсознание) он присутствует образом определённой ипостаси с которой мы не разделялись, а значит желание воссоединиться(любовь) с ней отсутствует. Но проповедники упорно твердят о ней, уж они то ,от куда знают такое. Или просто представляют в примитивной форме приятных удовольствий. Здесь бы хотелось рассказать один случай из своей жизни. Прошла трудовая неделя, и после бурной пятницы наступила суббота. Жена на работе, сын на учёбе, папаше за 40 и он уже сбегал в магазин. Кухня, стол, крошки, открытый пузырь, я думаю знакомая для многих картина. Звонок в дверь, у порога две дамы, одной лет 30, другой за 50, в руках буклетики—(Здравствуйте, мы Свидетели Иеговы). Картинка увиденная зашедшими не удивила их, ведь это как раз их случай. Спасение души, радость жизни, и вот она Божественная любовь, открывающаяся в братском служении. (Не правильно вы трактуете),--возразил я дамочкам. Ваша опрятность и привлекательность с предоставлением любви может вызвать только сексуальное желание, Божественностью здесь не пахнет. (Вот например вам), обратился я к 30 летней. Если вы возьмёте за руку ребёнка, лет пяти, и будите проходить мимо меня, то взгляд мой может упасть на него. Я увижу не ваши прекрасные ножки, а в нём себя, как когда то державшего за руку свою маму. И те прекрасные воспоминания, теплом в груди опустятся из памяти. Не дослушав монолог, дамочки поспешили на выход. Чего испугались, а может сами представили, и почувствовали. Но самое удивительное, что они, и я были не правы. Они пытались продемонстрировать силу секса, воздействуя привлекательностью, только усилив некой высокой инстанцией(Бог). Даже понятие (секта) и (секс), чем то сродни. Ну, а я преподнёс с другой стороны, семейно родовые связи. А что же такое (Божественная), с чем её можно сравнить. И вот здесь, я обратился к первому посланию к Коринфянам, туда где (любовь из них больше). Ну во первых(Вера, Надежда, Любовь), это не действие, не форма, это показатель сознания определяемого первыми буквами подсознательного корня. (Вера), Апостол Павел как представитель Ведических форм знаний говорит о силе заходящего в 40 летний срок не осознанно двигающегося сознания. (Надежда), первая буква корня(Н), показывает некий запрет, нижняя(п)(проход) для материальных , верхняя для духовных форм. Две других в паре показывают (АД),и в понятии Н(ад)ежда как запрет опускаться на этот уровень. Здесь хотелось бы добавить ещё одно имя (Никола), с запретом выходить с уровня(ИК) икосаэдр. Вырисовывается схема, в низу(Надежда), с запретом опускания, а в верху(Никола), с запретом выхода. Сознание не откинувшееся на исходную точку и не упавшее, а проходящее или оставшееся встаёт НАД собой. И вот (Любовь), здесь хотелось бы разобрать составную букву(Ю), разделив её на два элемента (I) идеал, и (У) как показатель направления. Теперь корень состоит из двух букв разложенных в три позиции (Л), (I), (У). Первая(Л), сознание стремящееся к верху духовного понимания, последняя(У), направление стремящееся к низу, как рождение нового (родового). Что мы и продемонстрировали в сюжете (семья и секта). Между ними как не странно (I) идеал, точка определяемая Божественностью, совмещением двух противоположностей. По жизни, мы двигаемся в духовном понятии с право на лево, а в материальном с лево на право, то есть, (идеал) есть нижняя точка отправления из одного центра в диаметрально противоположные направления (ЛЮ). ОсознАвание этажа прохождения выводит сознание на встречу друг другу(по кругу). Придёт время когда законы духа будут познавать материю, а законы материального мира духовную форму. И вот она точка осознОвания, когда сознание готово перейти на более высокий уровень соединившись в верхней точке, в форму нового (идеала). Не это ли радость сил представляющих Бога. Божественная любовь—это радость (Богов), наблюдающих за процессом прохождения, с выходом в точку нового идеала. Заметьте о какой любви нам говорит Апостол, на иконах его частенько изображают с книгой(закона) и мечом в руке. Именно мечом он закрывает, направляя сознания на повторный круг осознАвания, и радостью Божественной любви открывает дорогу на этаж следующего осонОвания. Из покон веков, это удел прецессионного образа, только он имеет право опускать и подымать сознание. Из истории, до нас дошли кое какие труды Египта и Тибета (Книги мёртвых). Но главное их предназначение не для мёртвых, а для сознаний вступивших на путь (Инициации). В саркофаге или дольмене, Первосвященник или Волхв , в водил индивид в состояние клинической смерти, выводя сознание с просьбой к не проявленной форме власти дать Божественную любовь (добро), на страх и риск самого испытуемого. Тот путь , что сознание представленного проделывает за 40 дней, Инициированный должен пройти за несколько часов. Получив положительный ответ возвратиться обратно. Выглядит как то по детски, но какие возможности открываются у(вновь рождённого). И совершенно не детская ответственность. Опять Булгаковское ,только в понятии(не просите её), ведь Божественная это совмещение двух противоположностей, любая не состыковка (сопротивление), это уже огонь сжигающий сознание из нутра .Законы Инициации откинут но не на исходную точку, а на более нижний уровень. На данный момент мы можем встретить людей прошедших не осознанную Инициацию(клиническую смерть). Готовое сознание в таких случаях как говорят (без греха), может перейти на более высокий уровень, при жизни мы видим как изменился человек, побывавший на том свете. Как( обряд), это очень опасное действие, не кто не даст гарантию пробуждения, и тем более посвящения от имени прецессии. Как видите Божественная любовь, не манна небесная. Она не только даёт, но и спрашивает по самой строгой линейке.