Пророк.
О какое мощное и величественное понятие. Во многих религиях это культ, а сколько предсказателей прикрываются этой маской. В этой статье я постараюсь расставить всё правильно, ведь для кого то он балабол о будущем, а для кого то нет, это инструмент с узкой специализацией. Давайте не будем мешать два понятия (ясновидение) и (пророчество). Между ними пропасть под названием (Ведун), он то знает и не даст соприкоснуться. Им нужно родиться что бы двигаться дальше. Это особая ступень, например в Тартарии их некогда не было, так как власть принадлежала Волхву, он выше и корректировать религию или направление не было смысла. Пророк это только начальная форма сознания шестого уровня, обязанная подчиняться и говорить только от имени Эпохи, в которой Бог проявляет себя (образом). В Египетском пантеоне мы встречаем массу богов (Гор, Пта, Тот, и др). Сейчас это понятие заменили кратко (Апостол), как представитель целой эпохи, итак по порядку. Моисей вышел из Египта на момент образования новой эры. Это последняя форма Божественного олицетворения по древне Египетскому пантеону прецессионного цикла. И олицетворялось она именем Бога (Тот). В учении (Тора), нам преподносят что, оно дано самим Моисеем. Всё бы хорошо, если бы не законы подсознательного словообразования, их обмануть невозможно. Первая буква в названии учения должна идти от имени Божества олицетворяющее Бога на период эпохаидального разделения прецессионного цикла (Тот) или (Т). А вот последняя от имени пророка давшего учение, к сожалению это не (М), а (А). Представитель касты первосвященников, брат и пророк (Аарон). По Библии он говорит за Моисея перед Фараоном, он же говорит за него перед народом, и он же диктует главы Торы. Лучшим доказательством является последнее учение (Ислам). Иисус и его команда проявили образ (Спасителя) на стыке прецессионных периодов. Самая первая эпоха олицетворялась именем Апостола Иуда. Отсюда и первая буква в названии Ислам (И), ну а так как диктовал всё Мухаммед то последняя идёт от его имени (М). Я уже писал, что при посвящении в ранг Священослужения менялось имя. Так как фамилия относилась к миру материи, а имя несло некую духовную составляющую и законы его составления не зависят от нации, языка и Вероисповедания. Не исключением стал и Мухаммед, ну во первых имя легко делится на две части (Мухам) и (Мед). Приставка (Мед) явно указывает на подсознательную связь с неким движением. При посвящении его в Священослужение первая буква его духовного имени должна быть от имени первосвященника. Но первосвященником являлся он сам, отсюда и первая буква его имени (М). Вторая от осознанности на уровне пророк, он как (А) в алфавите первый, и во-вторых (А) как дающий (Коран). Третья от языка первоистоков (Г)- глагол, учение он давал голосом, так как был неграмотным. Получаем (МАГ) или Магомет, именно этот корень есть показатель братства (из среды братьев). В видениях к нему приходят некто (Иса), (Муса), на каком языке они общались и кто скрывался под именами. По всей вероятности это один и тот же образ, просто раскрываемый противоположными понятиями. Иса первая(И) идеал духовных форм знаний, окончание (СА) словом идущим из подсознания. Следующий образ Муса (М) материальная форма знаний, двигающее сознание к низу (У), так же через (СА). Если совместить оба понятия с замещением буквы (М) на (И), получим (ИУСА), или Апостол первой эпохи Иуда. Кто то считает что пророк призван пророчить о будущем. Нет, это в первую очередь инструмент Апостола, корректирующий движение нашего сознания на период его эпохи. Как автор учения он ставит свою подпись в начале названием, как показатель начала направления. Кто то задаст вопрос, (зачем пришел Моисей, если был Аарон). По всей вероятности у Моисея была другая скрытая миссия. Ну например уничтожить инструменты воздействующие на возможности (Волк, что не даёт соприкоснуться). Сорок лет он хладнокровно уничтожал их в пустыне, оставив (фантики от конфетки). Он дал заповеди что бы мы готовились к восприятию содержимого. Есть такая теория, параллельности миров. И я думаю это правдиво. В начале наши родители ведут нас в садик. Первый из Апостолов сделал тоже самое с нашим сознанием. Что мы там делали (делили горшки, игрушки и дрались по пустикам), разве не это происходило в первую эпоху. Далее нас ведут в школу, где мы получаем первые азы. Второй Апостол должен повторить эту параллельность. И так будет длиться до последнего учителя дающего Высшее образование. или Апостола дающего высшую форму осознанности в прецессионном круге нашего развития.