Осознанность 2 
Тема осознанности очень обширный вопрос, и одной статьёй не обойдёшься. Что бы не делать в головах и сознании(кашу), я постарался разделить на две части, первая теоретическая и вторая практическая. 
По дворам России гуляет 21 век. Мы вошли в него с ожиданием какого то конца света. Такая программа в первую очередь настраивает в наше сознание на (мистику). Появилась целая армия колдунов, чародеев, шаманов и тому подобное. Трудно ответить где всё это находилось во времена застоя, перестройки и хаоса. В самых потаённых уголках души, каждый стремится обладать такими способностями. Что это, показатель без сильности общества, закона, справедливости, или внутреннее желание самой души двигаться, навёрстывать упущенное при Коммунистах. Вопрос сложный, неоднозначный, и как жаль что не у кого спросить, а нормально ли это. Церковь говорит что это (грех), но народ видит что и сама она срастается с властью (имущих), прикрываясь маской (отделённые от государства). И вот в этом хаосе возникает внутреннее желание обратиться к потусторонним силам (навести порядок). Аспект (мистики) давно интересовал общество, и многие классики изрядно потрудились. У Пушкина (Пиковая дама), у Гоголя (Вий, Вечера на хуторе), но самый таинственный на начало 20 века пришёлся М. Булгаков. Я не знаю какие были познания в философии у него, но его произведения внутренне отражали очень большой смысл. Время досталось ему не самое лучшее, от того и остался он не понятым  многими поколениями. Сама история доказала справедливость высказывания (рукописи не горят), вспомнив о нём  через 20 с лишним лет после смерти. Свалить его творчество на фантазию не возможно, есть что то ещё. Он не заглядывал в будущее или прошлое, он описывал реальный мир в котором  и живёт, но как. В статье (Осознанность), я затронул одно произведение (Собачье сердце). Оно как то лучше раскрывает образ (гомо) сапиенс. Сказать что это случайность (фантазия), на врят ли. Уж слишком точно в (десятку), просто не в философском, а в литературном жанре. И всё бы нечего , ну попал с кем не бывает. Но дальше идёт (Мастер и Маргарита), она один в один повторяет статью (Осознанность). Если я постарался раскрыть это в философском плане, то у Булгакова получилось в литературном. Сами по судите (Мастер), выглядит как не проявленная половина сознания или (подсознание).  Живёт он где то в глубине (подвале), имеет колоссальную библиотеку (знаний). Сама (Маргарита), это сознание вышедшее на свободу. Оно украдкой посещает его. Это не измена мужу, это обычное посещение своего подсознания. То что заставляет нас двигаться, вырабатывая разные формы энергий. И Булгаков описывает их в образах, наделяя положительными и отрицательными свойствами. (Азазелло), Аз—знания, Коровьев (Фагот), Фа—фалос (секс), Кот(Бегемот), он не домашняя кошка, он гуляет сам по себе (баламут)—животная свобода. И они от души веселятся, раскрывая людские пороки. Самый сложный образ (Воланд), его  не возможно передать просто так, с ним обязательно должен быть кто то противоположный (Иешуа). Они хоть и разные но не воюют. Это тандем, без Волонда не может быть Иешуа, и без Иешуа не может быть Волонда (Что бы делало твоё добро, если бы не существовало зла). Они есть высшая форма распознавания (осознанности), между Мастером и Маргаритой. По сюжету оба находятся в разных временах, один в настоящем, другой в прошлом. Хорошо зная о будущем, они принадлежат времени, оно их сила. Сила подчиняющая все виды энергий. Может поэтому к времяисчислению относились особо, включая его в служение. В литературном жанре всё это завязывается (мистикой), да и как ещё можно передать внутри духовые процессы. Это не чувство, а программа заложенная в каждом, движение духа от простейшей формы сознания, до высшей (осознанности), или соединение со своей второй не проявленной половиной по средству интеллекта. Это что то типа (Сказки), где твоя вторая половина есть полное зазеркалье. Змей  разделяет Душу, интеллектом и языком, на мужскую и женскую половину. Мы не учится думать, и не учим язык. Всё даётся из подсознания второй не проявленной половиной, что бы первая в свободном состоянии шлифовала сознание. Ища по жизни противоположность, развивая интеллект, мы пытаемся приблизиться выдавая на свет из подсознания (творение).Но как творцы мы нечего не можем сотворить, всё даёт подсознание. Это то что мы видим как собственное произведение. В нутрии в это время происходит процесс (творчества), то есть во (чреве) в нутрии. Его не видно, но оно только твоё и твоей не проявленной половины. Я уже писал что плоть не имеет жизни без Духа, а Дух не может творить без плоти. Есть ещё и третье (творчество), творчество духа в нутрии плоти, или осознанность. В народе существует поверие, поминать усопшего на  9й день. В Славянском календаре 9й день назывался (неделя), то есть не делился на знаки и месяца. По всей вероятности тоже происходит и с душой покойного. Проявленная часть сознания покидает тело, а у не проявленной  (Змей) забирает знания(аЗ) и язык (яЗ), остаётся только совместная осознанность. На 9й день происходит слияние половин в неделимое (сам  с собой в себе). И что бы двигаться дальше по пути восхождения, нужно снова вкушать (яблоко) разделяясь на две половины (мужчина и женщина).