Третий.

Не благодарное дело залазить в жанр (религия), эта тема всегда окутана особой атмосферой. Но когда возникают вопросы, нам просто говорят (таинство Высших сил). Вот и история Христианства тоже окутана множественными тайнами. Их по разному трактуют ссылаясь на непонимание из прошлого. Вот оно пришло на Русь и принесло ВЕРУ, а кровожадное язычество до сих пор туманит сознание. Что за наследие мы получили, оно находится в нутрии нас, и его как говорится (не расписать пером, не вырубить топором). А уж сколько исторических не складушек. С самого начала, не кто не может объяснить, Князь Владимир принёс Христианство в Киев в 988 году вдруг стал Православным, а разделение на Западную и Восточную Церковь произошло через 60 с лишним лет 1054году. Про Невского я уже писал, война с Орденом явно была не из за территорий, добро давал сам Папа Римский (распространять Христианство). А как вам поражение и бегство Мамая, он с молоду смотревший смерти в лицо вдруг спасовал. И кто ему после этого доверится. Он как капитан с корабля должен уходить последним. Явно писал тот кто не ходил в походах, и не ел кашу с комарами. Но вот самый интересный вопрос, от куда взялась (Икона) в Византии. Мало того именно она стала камнем преткновения в вопросе разделения. Ну посудите сами Египет дал миру иероглифическое изображение, Античная Европа статуи и бюсты, а Аравия и Иудея вообще отвергают любое изображение. Остаётся только Север (мы), но по истории её привёз всё тот же Владимир. Отвергнутая Западом на ура прижилась, да ещё и стала центром поклонения. Логика говорит, она уже была на Руси, Владимир привёз её под другим названием. То есть один и тот же лик (образ), но в Константинополе (Пресвятая Богородица), а в Киеве (Богиня Жизни Лада). На переименование правда ушло 300 с лишним лет, и если конкретно то Православие сформировалось во второй половине 14 века. Но этот вопрос мы разберём попозже.

Можно не верить в мои бредни о трёх братьях получивших право. О пресловутом Волхве получивший право аж от самой ипостаси Бога (Богородица). Да, слишком высокие понятия в нашем грешном мире. Но давайте разложим Христианство на фигуры Платона, через Славянскую лексику и вторую половину имени, может что то увидим и сравним. Только теперь фигурировать будут личности. Итак некоему  Волхву (Ивану) доверили переход из третьего измерения в четвёртое. Ему нужны Пророки способные глаголить от его имени. Сам он есть некое начало (тетраэдр). Далее Священная река (РА), она как купель (куб). Три Пророка получают посвящение от имени Ивана. Я уже писал, что Пророков на Земле в одно время и месте может быть сколько угодно, но вот право глаголить после посвящения может только один, и оно передаётся следующему после ухода в мир иной. Первым заступает Иоанн (Обряд Омовения) (октаэдр), второе имя его говорит Креститель (Крест). С отсечением головы право глаголить переходит ко второму Иисусу. Его форма осознования (мОлитва) (дОдекаэдр), распятый на кресте под именем Христос создаёт Христианство. После распятия право переходит к третьему Иуда. Странное второе имя Искариот, это не область, не город рождения. В имени что то скрыто, давайте немного его изменим, уберём (С) и добавим (Й) (Икарийот). Между (К) и (О) выделяется отдельный корень (Арий), это что, инъекция в ведённая в имя Иваном. Из оставшихся букв ИКОТ вырисовывается Славянское (ИКОносТас). Вот куда нужно установить символ с распятием (стена, зал, угол, полка) (икОсаэдр). Как последний из Пророков только он знал истинную суть сотворяемого образа. Именно он находит недостающего Савла и посвящает в Апостолы Павлом, подымать в такой ранг может только выше стоящий, а не равный. С младенства знавший Иисуса, он глаголит главы Евангелия. Сами Евангелисты есть представители разных колен Израиля, это что то вроде (Русский, Украинец, Белорус) у Славян. Но вот один из них Лука особенный, имя его несёт некое (Лукавство). Он не такой как все, именно ему Иуда даёт право изображать Христианские образы (Иконой). Сами Апостолы с Иудейских земель где изображать образ до сих пор под запретом. Я думаю, Лука был с земель где прошли посвящение Иоанн, Иисус и Иуда. С уходом Иуды, Евангелисты получили право подписаться своим именем и констатировать (послания), но не более. Ну, а далее Вселенские Соборы отвергли икону, Церковь разделилась и многие ошибочно думают что Православие это правая половина раздела. В Языческой Руси икона бала самым распространённым атрибутом в служении, и зашедшее Христианство создало много путаницы в наименованиях и молитвах. Порядок навёл последний выбранный третьим Волхвом (Варфоломей). Право он получил через сердце (Сергий), и второе имя (РА) как отголосок реки посвящения, дающее некое (Д) начало (Сергий Радонежский). Именно он получил Право Славить Христа, и он посылает Дмитрия провозгласить это в Киев, ведь ранг Сергия равнялся рангу (Могола) только духовного.

P.S. Последним в цепочке  личностей стоит Иуда, и в понятии (Христопродавец) проявляется некая другая плоскость подсознательного поворота к форме первоистока.