Да простят меня Боги, так говорили в прошлом люди идущие поперёк основного течения или понимания. В какой то степени я тоже с очень многим не согласен. Возможно я ошибаюсь, и как говорят сбился с пути истинного, но насильно свои мысли я не кому не навязываю, и не какими обязательствами не обременяю (не нравится не ешь). В этой статье я постараюсь раскрыть понятие (Храм), той формой которой он представляется мне. Мир простых обывателей, прихожан, праведников имеет одну особенность, воспринимать Храм как некое чистилище Духа, избавление от грехов и пороков своего внутреннего сознания. И вроде всё хорошо, но моё сознание рисует совсем не такую картинку, проявляется некая форма похожая на (Баню). Раз в неделю мы ходим смывать свою грязь, а выходя по чувствовав лёгкость ударяемся в рутину житейской грязи. Не похожее ли происходит с нами и на духовном уровне, в процессе прохождения службы. Наше постоянное(дай, помоги, каюсь и т.д) очищается смывая грехи, но самое страшное выходя за ворота Храма мы снова окунаемся во все тяжкие. Ведь через неделю или более мы снова придём на показатель своего раскаивания. Может по этой причине  Иконы начинают источать (Миро). Они видят и слышат каждого(зачем ты каишся, если снова придёшь с этим), (какое нужно сотворить чудо, что бы стать человеком) (и кому нужна твоя грязь, Храм не баня). Резонно возразить,(что делать), давайте разберём понятие Храм. В предыдущей статье я разобрал последнюю букву этого понятия(М). Не совсем для каждого приятная Богиня Смерти(Мара), но в слове Храм она ключевая. Всё духовное движется противоположно от материального и в этом понятии не исключение. Раскладывая её как два идеальных состояниях, вход в Храм является точкой перехода. То есть наше сознание должно оставить бытовую форму идеала вне Храма, переходя во внутрь как идол своего сознания(I), где вас встречает вторая буква (а) дающая, и что (Р) начальную и конечную форму осознования.  В материализированном понятии внутри слова Храм вырисовывается Х(Раi)i, или потерянный когда то РАЙ. Как видите тащить туда свою грязь не стоит. И что мы там видим (иконостас), который должен соответствовать законам Божественного проявления. В идеале (виртуально) он должен напоминать Славянского идола (РОДа). В верхней части которого устанавливается образ второго прецессионного круга, а это Мать(Богородица). На втором ярусе окружения образ(полу Бог, полу человек), или три пророка Иоанн, Иисус, Иуда, последний(Христопродавец) как не проявленная форма находится в нутрии с северной стороны идола. Освобождая место с восточной(правой) стороны Божественному сектору прецессионного движения эпохи под именем одного из Апостолов. Южную сторону(центр) олицетворяет образ Христа Спасителя, ну а с западной(левой) созерцает образ Иоанна Крестителя. Таким образом вырисовываются четыре грани пирамиды разложенные в плоскость, на третьем ярусе которого находятся Апостолы ждущие своего воплощения. Перед таким идеализированным иконостасом молиться от своих грехов не стоит, наоборот нужно восхвалять, мысленно представлять красоту творений созданных Создателем. В процессе служения священник производит обряд таинства, окропляя живой водой тело, а запахом ладана дух. В руках у вас свеча, это не просто идеал в миниатюре, постепенно сгорая она превращается в точку(точку перехода). Не зримая рука (Идола) вырисовывает некое рукопожатие в точке проявленного огнём пламени(левая ваша и с левой стороны Апостола). Создаётся некая форма перехода, дублируя знамениями от вашей правой руки и самого Иоанна Крестителя. В Славянском пантеоне Богослужения, каждое созвездие и планета Солнечной системы включая Землю, имеет форму сознания, определяющаяся идолом окружения(РОДа), зависящая от Солнца как усилителя, Космических вибраций. Менялись звёзды на небосводе, менялась и литургия в служении. Незыблемым оставалось только начало, на данный момент оно должно идти молитвой от имени Богородицы, ну а далее по иконостасу. Выходя из Храма вы снова соединяетесь со своим идеалом жизненных проблем. Вот только решать их будете своей осознанностью, но большей на один огонёк Божественности полученной во время службы. В каждом Храме существуют врата, каждый прихожанин должен осознать в них точку перехода, наделённую сеткой заповедей, оставляющих личное, не осознанное за пределами Святилища. Ведь пора бы определиться во имя чего мы туда заходим(Бога) или личного эгоса(Я), а может(Веры) ту что от туда выносим. Божественность это совмещение двух противоположностей, просто перемешивается всё в точке перехода на выходе из Храма. Кто то возразит, а как же покаяние, я думаю это удел Священно служителей, как(скорая) приходящая на вызов. Наши грехи должны оставаться в наших квартирах, и вымываться нашими руками и молитвами.

P.S.1 Обращая внимание на Евангелие, хочется отметить, мать Иисуса(Мария). Такое чувство что это показатель единства непорочного перехода из Девы в Мать, и из Матери в Деву, и второе понятие как сын Бога, он не может родиться в не девственности, ведь он Бог создавший себя сам(Бог не рожал и не был рождённым, он девственный создатель). Корень (Мар) в имени явно от Славянского пантеона Богов, Богиня Мара (Мать непорочного перехода). Кто то ещё до, совместил Библейскую философию, с посланием нового круга развития. Ведь  впереди ждала эпоха неординарного Христо продавания.

P.S.2 Да к стати, из истории до нас дошел (Збручский) идол, как на ладони показывая Храм прошлого. Одной рукой он тянется к огню души прихожанина, другой производит совместное с ним знамение. Не все мосты сожгли Волхвы, что то для разжива оставили.