А.С.П.

Великий поэт, писатель и таинственный человек. Кто то находит в нём пророка, кто то хорошего выдумщика. Но как простому человеку так изображать, а тем более описывать в такой форме(сплошная мистика). До меня многие пытались, и сей час пытаются познать, найти ключ к пониманию его творчества. Но самое удивительное, что не смотря на всю его серьёзность и поэтическую одухотворённость, он залазит в самый удивительный жанр(сказки). Что это? Какие высшие силы заставили его сделать это. И он как верный раб, слуга, отдаёт время, силы, знания. Может это выше чем проза или поэзия. Давайте попробуем частично разобраться. Я не однократно цитировал понятиями из его творчества. В этой статье я постараюсь более глубоко раскрыть смысл, и возможность по другому понять, или расшифровать его послание,(послание тех оком он не проронил и слово). Начну с сказки(0 попе и работнике его Балде). Весёлая сказка, но представьте в те времена высмеивать священника. Что это? Какие силы будоражат поэта. И он не боится, в статье (пантеон), я постарался раскрыть форму понимания(Божественности) у наших предков. Эта сказка там фигурирует, для более лучшего понимания. Балда-как яркое, жаркое Солнце, а чертёнок- как маленькие короткие ночи. Если совместить эти два понятия то получится определённая форма Божественности(Отец), в определённое время года(22 июня). В образе Попа, Пушкин изобразил религию, и её не совершенство перед истинным проявлением. Она пытается заставить работать, и отдавать какой то (оброк), с сил которым сама должна служить. Дух Декабриста проявляется не только к Самодержавию, но и к церкви. В сказке(0 мёртвой Царевне и о семи богатырях), Пушкин продолжает описывать следующую ипостась Бога(Мать). Молодая Царевна изображает образ (Девы), а злая Царица образ(Смерти). Именно эти два персонажа вместе неразлучно изображают образ(Матери Земли). Как последняя ипостась в годовом цикле. Сон, хрустальный гроб образ( Зимы), семь богатырей, как семь дней в неделе или (Время). А в образе (Елисей), просматривается едва заметный свет(ели светит). Именно он приводит к жизни Царевну и всё живое на Земле. Как истинный ценитель слова, Пушкин не мог обойти и эту тему в сказке(0 Царе Салтане ....). В литературном персонаже(Салтан), если вытащить гласные, просматривается две формы (С/1)- слово, и(СТН)-стан. Или остановка на слове. С самого начала мы встречаем три персонажа. Три девицы(сестрицы), что бы расшифровать этот образ нужно обратиться в технологию изготовления и применения бумаги. В начале целлюлозу варят(Повариха), далее раскатывают как полотно(Ткачиха),а на готовой бумаге появляется возможность изобразить не ведому зверушку (богатыря). Все они по сюжету рукодельницы, последняя из сестриц явно изображает работу руки, в написании текста. Далее в расшифровке помогает статья(Посвящение в азбуку). В имени (Гвидон), буква(Г)-обозначает горло, а(Н)- нос, Человека в разрезе. Эти два элемента отвечают за звук. А в словосочетании (видо) просматривается(видимо для уха). Совмещаем, получаем(слышимый звук). Далее наши герои попадают на остров(Буян). Странный остров, в сочетании(БУ) явно проглядывается (буква), или остров из букв. Теперь обратимся к персонажам, находящихся на этом острове. Лебедь—плавность написания слова. Белка—заметьте, как прыгает ваша рука во время письма(как бы с ветки на ветку). Теперь насекомые(комар, муха, шмель)—толщина линий в написании текста. Ну а тридцать три богатыря, явно(Алфавит), все равны как на подбор. С ними Дядька( Черномор)—море чернил, или чернильница. В отрицательных героях мы встречаем персонаж(Сватья баба Бабариха)— явно изображает пустословие(гундит как бабариха). В финале сказки появляется образ прекрасной Царевны, сияющей и ночью и днём. Чтобы понять этот образ нужно совместить(Отца, Мать и Сына). Получится(Волшебная сила, слова написанного и сказанного).Именно в слове, через Пушкина высшие силы показывают нам определённую(первичную) форму материи. На определённом духовном уровне появляется Царица, или(сознание) наделённое сверх человеческими способностями. Как видите, не просто так великий классик кинулся на сказки. Сказочные герои, это не плод выдумок. Это определённая форма общения, высших сил с нами. Мы для них как дети, и общаются они с нами как на детском языке, показывая взрослые проблемы. В статье (пантеон) я постарался выразить эту мысль, показать серьёзность наших героев, даже на мировом философском уровне. Сколько тайн хранит творчество Пушкина, неизвестно. Но то что они есть, это безусловно.