Пантеон сознания.
Своё путешествие в страну сказок ,я начал с (Божественного пантеона). Сложить из всем хорошо известных героев философскую концепцию понимания (Божественности), было довольно трудным занятием. Но как то получилось, и пантеон открыл дверь. Без фантазии здесь не обошлось, но любая фантазия должна починяться свойству (квадратура круга), она должна правильно закругляться, то есть совпасть с началом. Сейчас в статьях можно увидеть множество не совпадений, по сути фантазия пошла гулять особенно в отношении тех кто оставил нам такую философию и азбуку. Где то там на горизонте в начале мы увидели фигуру Жреца(Волхв, Ведун). Но по мере приближения они разделились на двое. В дальнейшем каждый из которых сново разделился, Ведун с начальной формой (гений), а Волхв с начальной формы (Пророк). Выстраивается интересная схема осознанности человека, по две на каждом уровне (начало и конец). Самое удивительное это сходство сказочных персонажей с точками нашего осознования. Самыми активными и любимыми героями(Заяц, Лиса, Медведь, Волк). Мы уже привыкли что в сказках они общаются. Ну вот Заяц, по природе он меняет шкуру (серый, белый). Как некая пограничная сторона осознанности человека, он всего боится и ему приходится встречаться с хищниками. Тоже самое происходит с сознанием преодолевшее планку (гомо). Подчиняясь когда то инстинктам, ему самому приходится определять движение. По жизни встречаясь с хитрой и коварной особой (Лиса). Укоренившееся, набравшееся опыта сознание, стремится к наживе, вся жизнь протекает в накоплении, интригах и конечно (слава). И красота зверя как показатель, высшей формой которого является (Гений). Звезда освещающая путь миллионам. Сознание перевалившееся в пятую форму осознанности достигает, высшую форму (Ведун) (Медведь). Поборник правды, и закона, готов идти на пролом, в сказках он гарант справедливости, а по жизни извините (кАзёл). Интеллект и знания загоняют его на самое дно, где ему приходится мараться. Но он не грязь, он струя чистой воды вымывающая мусор. Сам он вершить наказание не имеет права. Тут приходит высшая (шестая) форма (пророк), санитар леса Волк. Он знает где и что больное в лесу, создавая (Религию) спасения. Для лучшего понимания обратимся в Библию (Исход). Два брата Аарон и Моисей, они представители шестой формы сознания (начало и конец). Первый Аарон (Пророк) земного уровня, представитель целого колена первосвященников. Второй (Моисей) высшая форма шестого уровня сознания (Волхв).Разберём его имя, оно далось не по рождению, а по посвящению. Подсознательный корень его должен нести язык первоистока. Новорождённого подобрали и первые несколько лет поместили в закрытую касту первосвященников, создав искусственно социум первоистока. То есть первая нарезанная (болванка) формировалась идеальной матрицей. На каком в последствии языке ты бы не общался, она будет доминантам, так как нарезалась с матрицы подсознания .Пришло время и будущий Моисей взошел на алтарь посвящения. На имя его поставлены три печати (от имени, от осзнанности и от языка). Первая от имени посвящающего Жреца (Малиамского) (М), вторая от его осознанности (О), и третья от языка (И) (идеал). Как видите слово образование явно не Египетское и не Иудейское. Я думаю не нужно говорить о какой стране говорил Моисей. Да он не смог переформатировать племена Иудеев, и каста первосвященников тоже это осозновало, похоронив знания они растворились в коленьях. оставив о себе понятие, мы ИЗ РАЯ (Израиль). Заповеди что дал Моисей, не от страха перед Богом, это ступени к сверх возможностям заложенных в человеке. Что то я опять отвлёкся от наших сказок, в них можно выстроить пантеон движения сознания. Первая ступень (белый заяц) чистое не наделённое опытом сознание(гомо). Вторая ступень (серый заяц) тёртый по жизни (хомо). Третья (Лиса) хитрая коварная и до гениальности умная (гений). Четвёртая (Медведь) сила и мощь Ведических знаний (Ведун). Пятая (Волк)он не даст нам расслабиться как санитар. И шестая (Волк) что не даст соприкоснуться сознанию не готовому управлять возможностями заложенными в нас Богом (Волхв).
P.S. Как видите, герои наших народных сказок несут не только биологическую форму, но и подсознательную раскрывая путь движения сознания в примитивной форме восприятия.